Раннее развитие ребенка в Калининграде: система П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить"
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Раннее развитие ребенка в Калининграде: система П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить" Книги Тюленева Введение в раннее развитие по системе Тюленева МИР ребенка Комплекты Детский сад МИРР Новости раннего развития

 

 
Зарегистрироваться в программе "Каждой семье - одаренных детей"

Оптимальное образование для Вашего ребенка - лучшие методики мира

Обучение беременных

Центры обучения МИР беременных

Обучение младенцев

Центры раннего развития

Детские сады

МИР-Школы

 

Знакомства

Семья и дети

Одаренные и талантливые дети

 

Форумы

Доски объявлений

Крупнейшие фирмы

Каталоги
 

Как перейти в систему глобального образования П.В. Тюленева, которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет

Товарищества собственников жилья

Вступить в Ассоциацию ТСЖ "Развивая детей - развиваем Россию"


Покупаем квартиру

Покупаем коттедж для ребенка

Автомобиль для семьи

Тайны развития 
способностей детей

Что могут наши дети?

Информация к размышлению

     В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.  книг П.В. Тюленева по "системе методов интеллектуального развития", родителями во множестве случаев были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными.
     Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших детей.
     Так, установлено, что   при знакомстве обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес., овладеет нотной грамотой и будет свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, - печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!
     К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием рисуют кружочки: атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу, "фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса естественных наук.
     В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения ...
     Далее успехи у заботливых родителей получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.
      Последующий анализ показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми гениями и великими людьми человечества.
     Таким образом, к подростковому и юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него остается огромный резерв времени для различных видов профессионального и дополнительного образования, укрепления здоровья,  творческого развития и трудоустройства.
     Таковы на сегодня научно обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до  сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР. 
      Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические  программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут все рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры вся "педагогическая рать" будет стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.
      Родители, стремящиеся  найти оптимальные пути, реализовать наиболее эффективный,  интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с минимальными затратами,  могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.

Раннее развитие по системе  "Читать ... - раньше, чем ходить" в в Самаре

Введение в систему методик раннего развития

Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"

Развивающие комплекты для родителей и детей: от рождения до школы

 

Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в в Самаре

Анкета

Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"

Пришлите Резюме  

Романтическое знакомство

Любимые ссылки

Для фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"

Гостевая книга

Форум

Чат МИР ребенка

Опросы

Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"

Родительский Университет МИР ребенка

Любимые  книги по развитию и воспитанию детей, укреплению  здоровья, сохранению способностей и талантов

    Tel/fax: +7-(495)-419-01-06
     

Каталог сайтов Всего.RU
  Словарь Яндекс.Лингво


 


Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу: Самара-МИР
 © Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006Яндекс цитирования
 


Hosted by uCoz